2 марта Илья Романов, генеральный директор ООО “Энергия Экспорта”, совместно с представителями АО “РЭЦ” и электронной торговой площадки “JD.COM” провели вебинар, посвященный вопросам выхода на рынок Китая в рамках программы “Национальные магазины” от РЭЦ.
ООО “Энергия Экспорта” является оператором этой программы на площадке и продвигает товары российских компаний под маркой “Сделано в России” на площадке JD.HK. Программа предполагает единое брендирование, цифровой сервис и коллективное маркетинговое продвижение.
В рамках вебинара были рассмотрены условия участия в программе и бонусы, которые российские компании получают при участии в проекте, а именно:
1. Усиление маркетингового позиционирования;
2. Выход на новые рынки;
3. Инструменты увеличения продаж.
JD – одна из крупнейших В2С электронных торговых площадок в КН Р внутрикитайских и международных каналов продаж.
В рамках сотрудничества уже был открыт первый флагманский магазин российских пищевых товаров на площадке JD.HK.
📌 Также были озвучены новые логистические решения в рамках реализации программы “Национальные магазины”, включая совместный проект ОАО РЖД и АО Почта России, и сервисы Wechat как инструмент продвижения.