2 марта Илья Романов, генеральный директор ООО «Энергия Экспорта», совместно с представителями АО «РЭЦ» и электронной торговой площадки «JD.COM» провели вебинар, посвященный вопросам выхода на рынок Китая в ра мках программы «Национальные магазины» от РЭЦ.
ООО «Энергия Экспорта» является оператором этой программы на площадке и продвигает товары российских компаний под маркой «Сделано в России» на площадке JD.HK. Программа предполагает единое брендирование, цифровой сервис и коллективное маркетинговое продвижение.
В рамках вебинара были рассмотрены условия участия в программе и бонусы, которые российские компании получают при участии в проекте, а именно:
1. Усиление маркетингового позиционирования;
2. Выход на новые рынки;
3. Инструменты увеличения продаж.
JD — одна из крупнейших В2С электронных торговых площадок в КНР внутрикитайских и международных каналов продаж.
В рамках сотрудничества уже был открыт первый флагманский магазин российских пищевых товаров на площадке JD.HK.
Также были озвучены новые логистические решения в рамках реализации программы «Национальные магазины», включая совместный проект ОАО РЖД и АО Почта России, и сервисы Wechat как инструмент продвижения.
Может быть интересно
15 ноября 2024
14 ноября 2024