Энергия ЭкспортаЭнергия Экспорта
Главная страница / Пресс-центр /

Российская экономика — одна из ведущих в мире — директор OZON China

18 ноября 2022

Российская экономика — одна из ведущих в мире — директор OZON China

Вступление директора «OZON China» раскрыло подробности выхода на данную площадку для российских и китайских компаний. Логистика, показатели статистики прошлых лет, процесс выхода на площадку «OZON» — все эти и многие иные аспекты внесли ясность в деятельность компаний на онлайн-площадках.

«Предпочтения российских пользователей — электроника и продукты бытовой деятельности. Они занимают лидирующие позиции.» — отдельно отметил спикер, также выделив рынок России как один из самых перспективных.

Качество российских продуктов отметил Ся Яньцю, генеральный директор Zhongchuang Tiancheng International Supply Chain Management Co., Ltd.: «Российская продукция вне зависимости от сегмента пользуется большим спросом. Очень большой спрос есть на продукцию питания (как пример, мука, пшеница), энергетический уголь и многие другие виды продукции — мы готовы рассмотреть закупки больших объемов.»

Также на первом круглом столе был представлен проект «Русские ярмарки», который является
инструментом обеспечения продовольственной безопасности, трансграничной торговли и источником новых экспортных и импортных возможностей наших стран.

«РАБОТА С ОНЛАЙН-РЫНКОМ КНР И ВЫХОД НА «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАВИЛЬОН РФ»

На втором круглом столе вопросы выхода на онлайн-площадки привлекли наибольшее внимание. Спикеры, в числе которых Ангелина Моргун — руководитель направления по международным
партнерским программам, АО «РЭЦ», и Ли Пейжун — коммерческий директор «JD.COM», раскрыли темы продвижения через онлайн-каналы России и Китая.

Они также отметили основные инструменты продвижения, в число которых вошли такие популярные как взаимодействие с медийными личностями и проведение онлайн-трансляций, инструменты логистики и хранения продукции при взаимодействии с маркетплейсами.

«18 июня, день холостяка (11.11), Китайский Новый год и день Святого Валентина — лучший период для выхода на рынок Китая через площадку JD.COM», — отметила Ли Пейжун. — «Уже сейчас самое подходящее время, чтобы начать переговоры и подготовку к этому событию».

Может быть интересно